Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (с изменениями на 12 февраля 2016 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


64. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) руководителя, специалистов учреждения, предоставляющего услугу, в том числе в следующих случаях:


нарушены сроки регистрации запроса или сроки предоставления услуги;


от заявителя затребованы документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;


от заявителя при предоставлении услуги затребована плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


заявителю отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушен установленный срок таких исправлений.


65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики;


заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга;


начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 331) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Управления и руководителей учреждений;


руководителя учреждения - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов учреждения.


66. Все жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления услуги, фиксируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.


67. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.


(п. 67 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)


68. Жалоба должна содержать: