Действующий

Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Екатеринбурга (с изменениями на 10 августа 2017 года)



Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ПО ЗАПРОСАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ


12. Под запросом понимается обращение пользователя информацией о предоставлении информации о деятельности Администрации города Екатеринбурга, поданное в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Администрацию города Екатеринбурга либо должностным лицам Администрации города Екатеринбурга.


Пользователь информацией может направить запрос в Администрацию города Екатеринбурга, контролировать ход его рассмотрения и получать запрошенные данные через раздел "Электронная приемная" официального сайта.


13. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Администрации города Екатеринбурга. Анонимные запросы рассмотрению не подлежат.


В запросе указываются также наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.


14. Запрос, составленный в письменной форме или поступивший по информационным системам общего пользования, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию города Екатеринбурга. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.


15. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об информации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцати дней сверх тридцатидневного срока, установленного для ответа на запрос.


16. Если поступивший запрос не касается деятельности Администрации города Екатеринбурга, то в течение семи дней со дня его регистрации он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. В этот же срок пользователю информацией, направившему запрос, сообщается о переадресации запроса. В случае если Администрация города Екатеринбурга не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается пользователю информацией, направившему запрос.


17. Администрация города Екатеринбурга вправе уточнить содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности указанных в пункте 16 настоящего Положения органов.


18. Информация о деятельности Администрации города Екатеринбурга по запросу предоставляется в виде письменного ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации города Екатеринбурга, должность лица, подписавшего ответ, а также регистрационный номер и дата документа.


При запросе информации о деятельности Администрации города Екатеринбурга, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в ответе на запрос может указываться название, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.


19. Информация о деятельности Администрации города Екатеринбурга не предоставляется в следующих случаях:


1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Администрации города Екатеринбурга;


2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;


3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации города Екатеринбурга;