(в ценах 2014 года)
Целевые показатели | 2014 год (факт) | 2015 год (оценка) | Сценарий 1 - инерционный | Сценарий 2 - умеренно консервативный | Сценарий 3 - целевой (базовый) | Сценарий 4 - инновационно-форсированный | ||||||||
1 этап (2016 - 2018 годы) | 2 этап (2019 - 2024 годы) | 3 этап (2025 - 2030 годы) | 1 этап (2016 - 2018 годы) | 2 этап (2019 - 2024 годы) | 3 этап (2025 - 2030 годы) | 1 этап (2016 - 2018 годы) | 2 этап (2019 - 2024 годы) | 3 этап (2025 - 2030 годы) | 1 этап (2016 - 2018 годы) | 2 этап (2019 - 2024 годы) | 3 этап (2025 - 2030 годы) | |||
Объем отгруженной продукции по виду деятельности "производство и распределение электроэнергии, газа и воды" на конец года, млн. рублей | 168668 | 164114 | 148397 | 121334 | 98593 | 154463 | 177043 | 195886 | 164607 | 204701 | 243004 | 174672 | 221016 | 263904 |
Индекс производства по виду деятельности "производство и распределение электроэнергии, газа и воды", среднегодовой за период, процентов | 95,1 | 97,3 | 96,7 | 96,7 | 96,6 | 98 | 102,3 | 101,7 | 100,1 | 103,7 | 102,9 | 102,1 | 104 | 103 |
Производительность труда в отрасли (объем отгруженной продукции на 1 работника) на конец периода, тыс. рублей | 2569 | 2502 | 2269 | 1867 | 1526 | 2371 | 2756 | 3091 | 2551 | 3279 | 4023 | 2707 | 3540 | 4369 |
Темп роста производительности труда (среднегодовой), процентов | 95,2 | 97,4 | 96,8 | 96,8 | 96,7 | 98,2 | 102,5 | 101,9 | 100,7 | 104,3 | 103,5 | 102,7 | 104,6 | 103,6 |
Объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей | 69682 | 58661 | 166763 | 330740 | 341164 | 173393 | 415636 | 488687 | 194406 | 555411 | 639491 | 222793 | 588622 | 725365 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (среднегодовой за период), процентов к предыдущему году | 115,9 | 84,2 | 97,5 | 100,4 | 100,6 | 99,3 | 105,3 | 101,1 | 104,9 | 107,1 | 101,8 | 111,9 | 103,6 | 104,9 |
Часть 10. ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Значимость, размеры и структура транспортного комплекса Свердловской области, включающего все виды транспорта, за исключением морского, определяются особенностями геополитического положения региона как связующего звена между Европой и Азией. Территориальную структуру транспортной системы Свердловской области образуют крупнейшие транспортные узлы и магистральные транспортные коммуникации, формирующие опорную транспортную сеть. Основные транспортно-грузовые узлы расположены в городах Екатеринбурге, Нижний Тагил, Серове, Каменске-Уральском.
Доля вида экономической деятельности "Транспорт" в ВРП в 2013 году составила 9,5 процента, что выше уровня 2007 года (7,3 процента) (таблица 77).
Таблица 77