Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления


55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент.


56. Гражданский служащий Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.


57. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.


58. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пунктах 20 - 27 Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 20 - 27 Административного регламента.


59. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 - 27 административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.


60. В случае если документы оформлены правильно, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.


61. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:


1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;


2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;


3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;


4) отправляет заявление в Департамент.