Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


37. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) прием, регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.


Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).


38. Административная процедура "Прием, регистрация заявления и документов" осуществляется с момента поступления в Департамент заявления и приложенных документов, указанных в пунктах 20 - 21 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 23 настоящего административного регламента, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту.


39. Для включения в Список заявитель представляет в Департамент непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктами 20 - 21 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 23 настоящего административного регламента, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.


40. Заявление и приложенные к нему документы подлежат обязательной регистрации в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Департаменте в день их поступления.


41. Контроль ведения учета поступивших в Департамент документов осуществляет начальник отдела.


42. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в Департамент определяет исполнителя из числа государственных служащих отдела, ответственного за рассмотрение документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель), и передает на исполнение.


Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.


43. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и определение ответственного исполнителя.


44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в установленном порядке с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.


45. Административная процедура "Рассмотрение поступившего заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения" осуществляется с момента регистрация заявления в установленном порядке в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту.


46. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов осуществляет проверку заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента, и представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 20 - 21 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 23 настоящего административного регламента.