Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2015 года N 556


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.02.2015 N 60 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТРАСЛЕВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 21.08.2018 N 306.
____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 19.02.2015 N 60 "Об утверждении Административного регламента территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по предоставлению гражданам государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 26 февраля, N 3999) (далее - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 19.02.2015 N 60) изменение, изложив пункт 3 в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра социальной политики Свердловской области Д.Р. Медведскую.".

2. Внести в Административный регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по предоставлению гражданам государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву", утвержденный Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.02.2015 N 60, следующие изменения:

1) в пункте 1 слова "(далее также - управление социальной политики)" исключить;

2) в части первой пункта 6, в части восьмой пункта 7, в пункте 9 слово "www.minszn.midural.ru" заменить словом "www.msp.midural.ru";

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположен по адресу: ул. Карла Либкнехта, д. 2, город Екатеринбург, 620075.

Телефон приемной: 8 (343) 354-73-00, факс: 8 (343) 354-73-20.

Справочно-информационный центр:

8 (343) 354-73-98 - для жителей Екатеринбурга;

8 800 500 84 14 - для жителей Свердловской области.

Ежедневно с 8.00 до 20.00.

Единый контакт-центр: 8 (343) 354-73-98.

Адрес электронной почты (e-mail): mfc@mfc66.ru.

Официальный сайт в сети Интернет, на котором можно получить информацию о местонахождении многофункционального центра и его филиалов: www.mfc66.ru.";

4) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Выплата пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.";

5) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:

"Постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2015 N 766-ПП "О реорганизации территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Ленинскому району города Нижний Тагил" ("Областная газета", 2015, 29 августа, N 157).";

6) в пункте 22:

в части первой слово "ежемесячного" заменить словом "единовременного"; часть пятую дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) заявление военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, о согласии на обработку его персональных данных, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, при передаче его персональных данных в управление социальной политики.";

7) пункт 22 дополнить частью следующего содержания:

"Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 4 части пятой настоящего пункта, не представляются в случае, если военнослужащий, проходящий военную службу по призыву, признан в установленном порядке безвестно отсутствующим.";

8) в части первой пункта 24 слова "усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить словами "в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

9) подпункт 3 пункта 29 изложить в следующей редакции:

"3) если при проверке усиленной квалифицированной электронной подписи в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов будет выявлена ее недействительность.";

10) в части второй пункта 34, в пункте 42, в части второй пункта 47, в подпункте 6 части второй пункта 82 слово "гражданин" в соответствующем числе и падеже заменить словом "заявитель" в соответствующем числе и падеже;

11) в части третьей пункта 34 и в части первой пункта 49 слово "(регистрации)" исключить;

12) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";

13) в пункте 35:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения, а также входа и выхода из помещения людей с ограниченными возможностями (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;";

подпункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"В помещениях должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;";

14) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента;

2) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";

15) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

2) оперативность (в срок, установленный в пункте 20 настоящего административного регламента) вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.";

16) в пункте 42 слова "с применением усиленной квалифицированной электронной подписи" исключить;

17) подпункт 2 части первой пункта 48 изложить в следующей редакции:

"2) удостоверяется, что подпись, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", действительна;";

18) пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики, в многофункциональный центр, дата, указанная в почтовом штемпеле места отправления либо дата направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.";

19) в подпункте 4 пункта 56 слова "начальника управления социальной политики или уполномоченного им лица" заменить словами "начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу";

20) в наименовании подраздела "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении" слова "о принятом решении" заменить словами "об отказе в предоставлении государственной услуги";

21) в пункте 62:

в части третьей слова "копию решения" заменить словом "решение";

часть пятую изложить в следующей редакции:

"При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, в форме электронных документов заявителю в течение 5 дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется электронное сообщение с указанием причины отказа и порядка его обжалования.";

22) в пункте 66 после слов "решения об отказе в предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

23) в пункте 86 слова "государственной услуги" заменить словами "государственных услуг";

24) в пункте 93:

в части первой слова "сети Интернет" заменить словами "сети Интернет,";

часть вторую изложить в следующей редакции:

"При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 91 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";

25) часть первую пункта 95 изложить в следующей редакции:

"95. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается управлением социальной политики, заключившим соглашение о взаимодействии, в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги".";

26) пункт 96 изложить в следующей редакции:

"96. В случае если заявителем подана жалоба в управление социальной политики или в Министерство социальной политики Свердловской области, содержащая вопросы, решение которых не входит в их компетенцию, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, а заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.";

27) пункт 97 изложить в следующей редакции:

"97. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной политики, должностного лица управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

28) пункт 98 изложить в следующей редакции:

"98. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";

29) пункт 106 изложить в следующей редакции:

"106. В случае отказа в удовлетворении жалобы принятое по жалобе решение может быть обжаловано в вышестоящем органе и (или) в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством.";

30) пункт 107 признать утратившим силу;

31) приложение N 2 изложить в новой редакции (Приложение N 1);

32) приложение N 3 изложить в новой редакции (Приложение N 2).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»