19. При исполнении государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляются следующие административные процедуры:
1) проведение анализа отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении обязательств по договорам участия в долевом строительстве;
2) проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3) применение мер воздействия к застройщикам (должностным лицам), нарушившим законодательство о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также мер, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
4) привлечение к административной ответственности юридических и (или) должностных лиц, совершивших правонарушения.
20. Юридический факт, являющийся основанием для проведения анализа отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении обязательств по договорам участия в долевом строительстве (далее - отчетность), - представление застройщиком отчетности в Инспекцию.
21. В день представления отчетности в Инспекцию отчетность регистрируется и передается в отдел контроля и надзора в области долевого строительства и контроля за органами местного самоуправления, осуществляющий контроль и надзор за долевым строительством.
22. Должностные лица отдела контроля и надзора в области долевого строительства и контроля за органами местного самоуправления, уполномоченные проводить анализ отчетности застройщиков:
- начальник отдела;
- главные и ведущие консультанты.
23. Срок анализа отчетности - в течение 60 дней со дня ее регистрации в Инспекции.
24. Анализ отчетности - это определение наличия или отсутствия явных нарушений законодательства Российской Федерации, то есть нарушений, для выявления которых не требуются дополнительные документы и информация, кроме тех, которые представлены в отчетности или которыми располагает на момент рассмотрения отчетности должностное лицо, уполномоченное рассматривать отчетность застройщиков.
25. В рамках рассмотрения ежеквартальной отчетности уполномоченное лицо анализирует ее на соответствие требованиям Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ по следующим критериям.
26. Проведение анализа завершается принятием решения о соответствии либо несоответствии ежеквартальной отчетности установленным требованиям.
27. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки, (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
28. При выявлении нарушений Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, за совершение которых предусмотрена административная ответственность, уполномоченными должностными лицами Госстройжилнадзора НАО составляется протокол об административном правонарушении.
28.1. При выявлении в ходе проведения анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости нарушений состава, формы и порядка представления застройщиками ежеквартальной отчетности, а также несоответствия нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика нормативам, установленным Правительством Российской Федерации уполномоченными должностными лицами Инспекции даются предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с пунктами 78 - 83 настоящего Административного регламента.
(п. 28.1 введен приказом Госинспекции стройнадзора и жилконтроля Ненецкого автономного округа от 27.04.2016 N 27)
29. При наличии данных, свидетельствующих о возможных нарушениях законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ненецкого автономного округа, результат проведенного анализа отчетности служит основанием для назначения проверки застройщика в порядке, предусмотренном пунктами 38 - 84 настоящего Регламента.
30. Основанием начала выполнения административной процедуры является:
1) поступление в Госстройжилнадзор НАО проектной декларации застройщика;
2) опубликование такой декларации, вносимых в нее изменений в средствах массовой информации и (или) размещение проектной декларации, вносимых в нее изменений в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) наступление срока, установленного Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, для внесения изменений в проектную декларацию, опубликования и (или) размещения проектной декларации, вносимых в нее изменений.
31. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является лицо, уполномоченное на рассмотрение проектных деклараций.
32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 60 рабочих дней с момента поступления проектной декларации в Госстройжилнадзор НАО.
33. В рамках рассмотрения проектной декларации застройщика исполнитель анализирует ее на соответствие требованиям Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ по следующим критериям:
1) своевременность опубликования и (или) размещения проектной декларации застройщика (в том числе вносимых в нее изменений);
2) полнота и достоверность представленных в проектной декларации (в том числе вносимых в нее изменениях) сведений о застройщике и о проекте строительства;