(в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)
92. Граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители) имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, а также ее должностных лиц, государственных служащих в досудебном и судебном порядке.
(в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)
93. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента и ее государственных служащих руководителю Департамента, а решения, действия (бездействие) руководителя Департамента в Администрации Ненецкого автономного округа.
(в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)
94. При обращении заявителей в письменной форме жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (особая сложность проблем, поставленных в обращении, требующих глубокого изучения, принятие решения о проведении проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
(в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)
95. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
96. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
(в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
97. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
98. При получении должностным лицом Департамента письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в его адрес, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членам его семьи, оно вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
(в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)