Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


33. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) прием, регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.


Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).


34. Административная процедура "Прием, регистрация заявления и документов" осуществляется с момента поступления в Учреждение заявления и приложенных документов, указанных в пунктах 18 - 20 настоящего административного регламента, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту.


35. Для назначения ежемесячного пособия на ребенка заявитель представляет в Учреждение непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктами 18 - 20 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 22 настоящего административного регламента, или направляет их через МФЦ либо с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.


36. При обращении заявителя в Учреждение сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:


1) предмет обращения;


2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


3) при необходимости оказывает заявителю помощь в написании заявления.


37. Заявление и приложенные к нему документы регистрируется делопроизводителем в день его поступления и передаются на рассмотрение директору Учреждения.


38. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в Учреждении определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель).


39. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.


40. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и определение ответственного исполнителя.