48. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием ходатайства и документов, регистрация ходатайства является представление заявителем в Департамент ходатайства о присвоении квалификационной судейской категории.
49. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает ходатайство о присвоении квалификационной судейской категории, регистрирует ходатайство в день его поступления в Департамент.
При этом общественная организация подает ходатайство и документы, предусмотренные пунктом 23 административного регламента, в течение 4 месяцев со дня выполнения квалификационных требований.
50. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 23 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 24 административного регламента.
51. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 23 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о неполном пакете документов.
52. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
53. Для подачи ходатайства о присвоении квалификационной судейской категории в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму ходатайства, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует ходатайство, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет ходатайство в Департамент.