Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 2 апреля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального Департамента, указанных в пункте 38 административного регламента;


6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.