Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации образования в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 28 октября 2019 года)



Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


35. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления;


2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) информации об организации образования в Ненецком автономном округе.


36. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).


37. Административная процедура "Прием и регистрация заявления" осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 4 к Административному регламенту) с момента поступления от заявителя в:


1) образовательную организацию заявления:


при личном обращении;


в форме почтового отправления;


2) Департамент заявления:


в форме электронного документа через Региональный портал;


через МФЦ.


38. Прием и регистрация заявления осуществляется сотрудником, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).


39. Делопроизводитель регистрирует заявление в день его поступления и в течение 1 рабочего дня направляет руководителю Департамента, образовательной организации (далее - руководитель) на рассмотрение.


40. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и определяет специалиста, ответственного за его рассмотрение (далее - ответственный исполнитель).