Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ" (с изменениями на: 18.11.2015)


Аннулирование разрешения на выбросы


107. Административная процедура по аннулированию разрешения на выбросы включает следующие административные действия:

1) получение в установленном порядке по результатам регионального государственного экологического надзора информации, содержащей основания для аннулирования разрешения на выбросы;

2) назначение ответственного исполнителя;

3) рассмотрение представленной информации и ее оценка на предмет соответствия основаниям для аннулирования разрешения на выбросы;

4) подготовку и оформление в установленном порядке распоряжения Департамента об аннулировании разрешения на выбросы;

5) подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы об аннулировании разрешения на выбросы;

6) направление письма об аннулировании разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы;

7) внесение информации об аннулировании разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

108. Основанием для начала административной процедуры по аннулированию разрешения на выбросы является систематическое превышение предельно допустимых или временно согласованных выбросов, приводящее к превышению установленных нормативов качества атмосферного воздуха.

109. При получении в результате проведения регионального государственного экологического надзора информации о выявленных основаниях для аннулирования разрешения на выбросы начальник отдела принимает решение о назначении государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.

110. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, осуществляет рассмотрение представленной информации и ее оценку на соответствие основаниям для аннулирования разрешения на выбросы, указанным в пункте 112 настоящего Административного регламента.

111. При подтверждении наличия оснований для аннулирования разрешения на выбросы, указанных в пункте 112 настоящего Административного регламента, государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Департамента об аннулировании разрешения на выбросы. Распоряжение Департамента об аннулировании разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется государственным служащим, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции в Департаменте.

112. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты издания распоряжения Департамента об аннулировании разрешения на выбросы готовит письменное обращение хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы с информацией об аннулировании разрешения на выбросы с приложением соответствующего распоряжения Департамента и передает его на подпись руководителю Департамента либо лицу, его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает государственному служащему, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю по описи лично в руки под роспись или отправкой по почте с уведомлением о вручении.

113. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы письменного обращения об аннулировании действия разрешения на выбросы информация об аннулировании разрешения на выбросы вносится государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) в течение 1 рабочего дня с даты регистрации письма, а также прилагается к материалам заявителя (дело-заявителя), сформированное при исполнении государственной услуги.

114. Конечным результатом исполнения административной процедуры по аннулированию разрешения на выбросы является направление Департаментом хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы письменного обращения об аннулировании разрешения на выбросы, оформленного в соответствии с Приложением 11 к настоящему Административному регламенту.