47. Основанием для начала административной процедуры "Выдача разрешения на выброс либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы" является отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
48. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет бланк разрешения на выбросы согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
49. На заполненном бланке государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, указывается регистрационный номер разрешения на выброс, а также дата и номер распоряжения о выдаче разрешения на выброс. Заполненный бланк разрешения на выброс визируется государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, начальником отдела. Бланк разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, и заверяется гербовой печатью.
50. Разрешение на выбросы оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) заявителю, а другой хранится в Департаменте.
51. Срок действия разрешения на выбросы:
1) при наличии утвержденных ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия указанных нормативов ПДВ;
2) при наличии установленных ВСВ срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения;
3) для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выбросы выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более двух лет) (для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов).
52. После подписания разрешения на выбросы руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Департамента о выдаче разрешения на выбросы.
53. Распоряжение о выдаче разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется государственным служащим, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции в Департаменте.
54. Результатом данного административного действия является выдача разрешения на выбросы.
55. Дата выдачи разрешения на выбросы должна соответствовать дате регистрации распоряжения о выдаче разрешения на выбросы.
56. Выдача разрешения на выбросы производится заявителю государственным служащим, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции в Департаменте, лично в руки под роспись, или отправкой по почте с уведомлением о вручении, либо через МФЦ.
57. Выдача разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
58. Способом фиксации результата данного административного действия является роспись заявителя с оборотной стороны экземпляра разрешения на выбросы, который остается в Департаменте, либо в уведомлении о вручении разрешения на выбросы заявителю.
59. Направление отказа в выдаче разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
60. После устранения нарушений, повлекших за собой отказ в выдаче разрешения, заявитель может повторно обратиться в Департамент за выдачей разрешения на выбросы, представив при этом заявление и материалы, подтверждающие устранение нарушений.
61. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы в электронном виде:
1) для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации на Едином портале или Региональном портале;
2) при заполнении электронных форм заявлений на Едином портале или Региональном портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм;
3) к заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пунктах 25, 29 настоящего Административного регламента.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения;
4) заявление считается поданным с момента регистрации его в Департаменте. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в установленном порядке;
5) начальник отдела нормирования или лицо, его заменяющее, обязан ежедневно проверять поступления новых заявлений;
6) рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
7) о ходе рассмотрения документов, полученных через Единый портал или Региональный портал, государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан направлять информацию на Единый портал;
8) о ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщений на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте;
9) по результатам рассмотрения заявления ответственный исполнитель в течение 3 дней направляет через Единый портал или Региональный портал письменное уведомление о выдаче разрешения на выбросы или об отказе в выдаче разрешения на выбросы с указанием причин отказа.