Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ" (с изменениями на: 18.11.2015)


Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия


45. Основанием для начала административной процедуры "Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия" является поступление в Департамент заявления и прилагаемых к нему документов, соответствующих пунктам 25, 29 настоящего Административного регламента, и отсутствие оснований для отказа, указанных в п. 31 настоящего Административного регламента.

46. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запросы в:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ненецкому автономному округу о предоставлении копии нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом или по отдельным производственным территориям;

Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о предоставлении информации об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) (при переоформлении разрешения на выбросы).