Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ" (с изменениями на: 18.11.2015)


Прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов


41. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов" является поступление заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, в Департамент.

42. Государственным служащим, ответственным за прием и регистрацию заявления, является государственный служащий или иные должностные лица Департамента, исполняющие должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.

Государственный служащий, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в день поступления в Департамент в установленном порядке и передает его руководителю Департамента на рассмотрение.

Заявление с резолюцией руководителя Департамента в течение одного рабочего дня передается государственным служащим, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, начальнику управления Департамента.

Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником управления Департамента.

Результатом административного действия является регистрация заявления в установленном порядке и передача его начальнику управления Департамента на рассмотрение.

Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.

Указанный выше порядок применяется при подаче заявления и приложенных к нему документов лично заявителем либо его полномочным представителем, в том числе на личном приеме у руководителя Департамента или начальника управления Департамента, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи и по электронной почте по электронному адресу Департамента.