Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ" (с изменениями на: 18.11.2015)


Возобновление действия разрешения на выбросы


100. Административная процедура по возобновлению действия разрешения на выбросы включает следующие административные действия:

1) получение Департаментом информации об устранении оснований, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы;

2) рассмотрение представленной информации об устранении оснований, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, подготовку и оформление в установленном порядке проекта распоряжения Департамента о возобновлении действия разрешения на выбросы;

3) подготовку и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы о возобновлении действия разрешения на выбросы;

4) направление письма о возобновлении действия разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы;

5) внесение информации о возобновлении действия разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

101. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выбросы является получение информации от хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы или информации по результатам регионального государственного экологического надзора об устранении фактов, явившихся основанием для приостановления действия разрешения на выбросы.

102. При наличии информации в соответствии с пунктом 105 настоящего Административного регламента начальник отдела принимает решение о назначении государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.

103. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги в срок, не превышающий 5 рабочих дней, рассматривает представленную информацию о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, и готовит проект распоряжения Департамента о возобновлении действия разрешения на выбросы. Распоряжение Департамента о возобновлении действия разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется государственным служащим, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции в Департаменте.

104. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты издания распоряжения Департамента о возобновлении действия разрешения на выбросы готовит письменное обращение с информацией о возобновлении действия разрешения на выбросы и приложением соответствующего распоряжения Департамента и передает его на подпись руководителю Департамента либо лицу, его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает государственному служащему, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю по описи лично в руки под роспись или отправкой по почте с уведомлением о вручении.

105. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту письменного обращения о возобновлении действия разрешения на выбросы информация о возобновлении действия разрешения на выбросы вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), а также включается в дело владельца разрешения на выбросы, сформированное при исполнении государственной услуги.

106. Конечным результатом исполнения административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выбросы является направление Департаментом хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы письма, оформленного в соответствии с Приложением 10 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии распоряжения Департамента о возобновлении действия разрешения на выбросы.