Действующий

Об утверждении Регламента работы Администрации Ненецкого автономного округа (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ К ЗАСЕДАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПОВЕСТКИ ДНЯ ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ


36. Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Администрации, направляются исполнителями в правовое управление Аппарата (далее - правовое управление) для подготовки заключений и последующего направления в установленном Регламентом порядке на рассмотрение на заседании Администрации.


(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2016 N 370-п)


Материалы по вопросам, рассмотрение которых планируется исполнителями на очередном заседании Администрации, должны быть представлены в правовое управление не позднее чем за пять рабочих дней до дня, указанного в пункте 43 Регламента.


37. Материалы по вопросам, связанным с рассмотрением на заседании Администрации проектов правовых актов Администрации, проектов окружных законов, проектов постановлений Собрания депутатов (далее - проект правового акта), направляются исполнителями в правовое управление на бумажном носителе и в электронной форме вместе с письмом о решении внесения проекта правового акта и должны содержать:


(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 21.07.2022 N 206-п)


1) пояснительную записку к проекту правового акта по форме согласно Приложению 1 к Регламенту, в которой указываются: наименование вопроса, подлежащего рассмотрению на заседании Администрации; член Администрации, ответственный за подготовку вопроса; разработчик проекта правового акта; докладчик (содокладчик); дается общая характеристика вопроса, включающая обоснование необходимости принятия правового акта, характеристику целей (задач) и основных положений проекта правового акта, указание его места в системе законодательства (если в случае принятия правового акта информация о нем отражается в реестре расходных обязательств Ненецкого автономного округа как часть нормативного правового регулирования, определяющего финансовое обеспечение и порядок расходования средств, обязательно указываются реквизиты (наименование, регистрационный номер, дата подписания), статьи (подстатьи), пункты (подпункты) федеральных законов, устанавливающих полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, во исполнение которых разработан проект правового акта); формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для реализации правового акта; приводится перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению в связи с принятием вносимого проекта правового акта; указывается, оказывает ли проект правового акта влияние на доходы и расходы окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований, затрагивает ли проект правового акта вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежит ли проект правового акта оценке регулирующего воздействия; указывается количество необходимых оригиналов правовых актов, подлежащих подписанию, а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;


(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2016 N 370-п, от 22.04.2019 N 114-п)


2) заключение Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа на проект правового акта в случае, если проект правового акта оказывает влияние на доходы и расходы окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований (кроме проектов правовых актов, подготовленных Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа), выданное не ранее экспертного заключения, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта, в случае если проект правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия. При этом подготовка заключения осуществляется Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта правового акта с материалами в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа, если иные сроки не установлены в нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа. Указанный срок может быть продлен руководителем Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа, но не более чем на пять рабочих дней;


(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 22.04.2019 N 114-п, от 21.07.2022 N 206-п)


3) экспертное заключение Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;


(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 22.04.2019 N 114-п)


4) проект правового акта;


5) финансово-экономическое обоснование правового акта в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и иных затрат;


(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2016 N 370-п)