Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ (КОММЕРЧЕСКИМИ И НЕКОММЕРЧЕСКИМИ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.07.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.04.2020 N 257)


Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по проведению независимой оценки
качества оказания услуг организациями
социального обслуживания, находящимися
в ведении Свердловской области,
а также негосударственными
(коммерческими и некоммерческими)
организациями социального обслуживания,
осуществляющими свою деятельность
на территории Свердловской области

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Расчет показателя Р = N + D + Т + V + Y

Весовые коэффициенты (W)

Показатели (К)

Единица измерения (характеристика) показателя

Значение показателя в баллах

Применение показателей при оценке качества оказания услуг организациями социального обслуживания

стационарной формы обслуживания

полустационарной формы обслуживания

надомной формы обслуживания

N = N1 + N2 + N3 + N4 + N5 + N6 + N7 + N8

0,1

I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания в Свердловской области

1.

N1 = N1.1 + N1.2 + N1.3

0,01875

Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) (далее - сеть Интернет):

Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 1.1 - 1.3)

да

да

да

1.1.

N1.1 = W1.1 x К1.1

0,00625

"открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений" - показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет

баллы

от 0 до 1

да

да

да

1.2.

N1.2 = W1.2 x К1.2

0,00625

соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети Интернет, порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети Интернет, утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

менее чем на 10%

0

да

да

да

от 10 до 30%

0,3

от 30 до 60%

0,6

от 60 до 90%

0,9

от 90 до 100%

1

1.3.

N1.3 = W1.3 x К1.3

0,00625

наличие информации о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги) на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах

да/нет

1/0

да

да

да

2.

N2 = W2 x К2

0,00625

Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети Интернет для инвалидов по зрению

да/нет

1/0

да

да

да

3.

N3 = N3.1 + N3.2

0,0125

Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.):

Максимальное значение 2 балла (сумма значений показателей 3.1 - 3.2)

да

да

да

3.1.

N3.1 = W3.1 x К3.1

0,00625

телефон

да/нет

1/0

да

да

да

3.2.

N3.2 = W3.2 x К3.2

0,00625

электронная почта, электронные сервисы на официальном сайте организации в сети Интернет

да/нет

1/0

да

да

да

4.

N4 = N4.1 + N4.2

0,0125

Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации:

Максимальное значение 2 балла (сумма значений показателей 4.1 - 4.2)

да

да

да

4.1.

N4.1 = W4.1 x К4.1

0,00625

доля результативных звонков по телефону в организацию социального обслуживания для получения необходимой информации от числа контрольных звонков

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

4.2.

N4.2 = W4.2 x К4.2

0,00625

доля результативных обращений в организацию социального обслуживания по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети Интернет для получения необходимой информации от числа контрольных обращений

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

5.

N5 = N5.1 + N5.2 + N5.3

0,01875

Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг:

Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 5.1 - 5.3)

да

да

да

5.1.

N5.1 = W5.1 x К5.1

0,00625

лично в организацию социального обслуживания

возможность имеется/ отсутствует

1/0

да

да

да

5.2.

N5.2 = W5.2 x К5.2

0,00625

в электронной форме на официальном сайте организации социального обслуживания в сети Интернет

возможность имеется/ отсутствует

1/0

да

да

да

5.3.

N5.3 = W5.3 x К5.3

0,00625

по телефону/ на "горячую линию" уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания

возможность имеется/ отсутствует

1/0

да

да

да

6.

N6 = N6.1 + N6.2 + N6.3

0,01875

Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг:

Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 6.1 - 6.3)

да

да

да

6.1.

N6.1 = W6.1 x К6.1

0,00625

в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания

отсутствует/ представлена частично/ представлена в полном объеме

0/0, 5/1

да

да

да

6.2.

N6.2 = W6.2 x К6.2

0,00625

на официальном сайте организации социального обслуживания в сети Интернет

отсутствует/ представлена частично/ представлена в полном объеме

0/0, 5/1

да

да

да

6.3.

N6.3 = W6.3 x К6.3

0,00625

на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети Интернет

отсутствует/ представлена частично/ представлена в полном объеме

0/0, 5/1

да

да

да

7.

N7 = W7 x К7

0,00625

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

8.

N8 = W8 x К8

0,00625

Наличие проектов, реализуемых совместно с социально ориентированными некоммерческими организациями

да/нет

1/0

да

да

да

D = D1 + D2 + D3 + D4 + D5

0,2

II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

1.

D1 = D1.1 + D1.2 + D1.3 + D1.4

0,1

Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг:

Максимальное значение 4 балла (сумма значений показателей 1.1 - 1.4)

1.1.

D1.1 = W1.1 x К1.1

0,025

оборудование территории, прилегающей к организации социального обслуживания, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски)

оборудована/ частично оборудована/ не оборудована

1/0, 5/0

да

да

нет

1.2.

D1.2 = W1.2 x К1.2

0,025

оборудование входных зон на объектах оценки для маломобильных групп населения

доступны/ частично доступны/ не доступны

1/0, 5/0

да

да

нет

1.3.

D1.3 = W1.3 x К1.3

0,025

наличие специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения

доступно/ частично доступно/ не доступно

1/0, 5/0

да

да

нет

1.4.

D1.4 = W1.4 x К1.4

0,025

наличие в помещениях организации социального обслуживания видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения

(есть/нет)

1/0

да

да

нет

2.

D2 = W2 x К2

0,025

Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

3.

D3 = W3 x К3

0,025

Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания

(есть/нет)

1/0

да

да

нет

4.

D4 = W4 x К4

0,025

Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

% от штатных единиц, установленных в штатном расписании

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

5.

D5 = W5 x К5

0,025

Доля получателей социальных услуг, оценивающих благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена, как хорошее, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

нет

Т = Т1 + Т2

0,05

III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги

1.

Т1 = W1 x К1

0,025

Доля получателей социальных услуг, которые ожидали предоставление услуги в организации социального обслуживания больше срока, установленного при назначении данной услуги, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

нет

да

да

2.

Т2 = W2 x К2

0,025

Среднее время ожидания приема к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении граждан для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг (среди опрошенных потребителей социальных услуг)

более 30 минут

0

нет

да

да

от 15 до 30 минут

0,5

менее 15 минут

1

V = V1 + V2 + V3

0,1

IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания в Свердловской области

1.

V1 = W1 x К1

0,033

Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

2.

V2 = W2 x К2

0,0335

Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

3.

V3 = W3 x К3

0,0335

Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

Y = Y1 + Y2 + Y3 + Y4 + Y5

0,55

V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

1.

Y1 = W1 x К1

0,032

Доля получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания, от числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

2.

Y2 = Y2.1 + Y2.2 + Y2.3 + Y2.4 + Y2.5 + Y2.6 + Y2.7 + Y2.8 + Y2.9 + Y2.10 + Y2.11 + Y2.12 + Y2.13

0,420875

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных, в том числе удовлетворенных:

%

среднеарифметическая величина значений показателей 2.1 - 2.13 в баллах

да

да

да

2.1.

Y2.1 = W2.1 x К2.1

0,032375

жилым помещением

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %) деленное на 100

да

да

нет

2.2.

Y2.2 = W2.2 x К2.2

0,032375

наличием оборудования для предоставления социальных услуг

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

нет

2.3.

Y2.3 = W2.3 x К2.3

0,032375

питанием

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

нет

2.4.

Y2.4 = W2.4 x К2.4

0,032375

мебелью, мягким инвентарем

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

нет

2.5.

Y2.5 = W2.5 x К2.5

0,032375

предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

нет

2.6.

Y2.6 = W2.6 x К2.6

0,032375

хранением личных вещей

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

нет

2.7.

Y2.7 = W2.7 x К2.7

0,032375

оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

нет

2.8.

Y2.8 = W2.8 x К2.8

0,032375

санитарным содержанием санитарно-технического оборудования

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

нет

2.9.

Y2.9 = W2.9 x К2.9

0,032375

порядком оплаты социальных услуг

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

2.10.

Y2.10 = W2.10 x К2.10

0,032375

конфиденциальностью предоставления социальных услуг

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

2.11.

Y2.11 = W2.11 x К2.11

0,032375

графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

нет

2.12.

Y2.12 = W2.12 x К2.12

0,032375

периодичностью прихода социальных работников на дом

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

нет

нет

да

2.13.

Y2.13 = W2.13 x К2.13

0,032375

оперативностью решения вопросов

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да

3.

Y3 = W3 x К3

0,032375

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых), от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

нет

4.

Y4 = W4 x К4

0,032375

Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года)

более 5 жалоб

0

да

да

да

менее 5 жалоб

0,5

жалоб не зарегистрировано

1

5.

Y5 = W5 x К5

0,032375

Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

да

да