Недействующий

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ СПРАВКИ О ПРАВЕ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ (с изменениями на: 10.05.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 23.09.2019 N 416)

Приложение N 1
к Порядку
выдачи справки о праве
на государственную
социальную помощь

     Начальнику управления социальной политики _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, статус лица, имеющего право на получение государственной услуги)


Место жительства или место пребывания _____________________________________

(почтовый индекс, район, город, иной

___________________________________________________________________________

населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры указываются на

___________________________________________________________________________

основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию

по месту жительства, месту пребывания)

Документ, удостоверяющий личность

Серия, N

Гражданство

Дата выдачи

Дата рождения

Кем выдан

Место рождения


Сведения,  указанные в заявлении, соответствуют документу,  удостоверяющему

личность.

"__" ________________ 200_ г. _____________________________________________

(подпись специалиста)

Прошу выдать справку о праве на государственную социальную помощь.

Перечень представленных документов:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________

7. ____________________________________________________________________

Информация, заполняемая заявителем (лично):