ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТОЙ К ПЕНСИИ, РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ И ПЕРЕСМОТРА ЕЕ РАЗМЕРА
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 02.03.2017 N 116-ПП, от 23.03.2017 N 188-ПП, от 30.03.2017 N 198-ПП, от 04.10.2018 N 653-ПП, от 28.11.2019 N 841-ПП, от 30.12.2020 N 1014-ПП)
1. Настоящий Порядок определяет правила обращения за областной социальной доплатой к пенсии, процедуры рассмотрения заявления об установлении областной социальной доплаты к пенсии и пересмотра ее размера.
2. Гражданин обращается за установлением областной социальной доплаты к пенсии в территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики) по месту жительства или по месту пребывания.
3. Опекун, попечитель или другой законный представитель гражданина обращается за установлением областной социальной доплаты к пенсии от имени гражданина в управление социальной политики по месту жительства или по месту пребывания гражданина.
За установлением областной социальной доплаты к пенсии недееспособного лица, законным представителем которого является учреждение, в котором недееспособное лицо пребывает, обращается администрация данного учреждения в управление социальной политики по месту нахождения этого учреждения.
4. Гражданин обращается с заявлением об установлении областной социальной доплаты к пенсии (далее - заявление) и документами в управление социальной политики непосредственно либо через законного представителя.
Заявление и документы могут быть поданы в управление социальной политики через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 23.03.2017 N 188-ПП, от 04.10.2018 N 653-ПП)
5. Регистрация заявления осуществляется управлением социальной политики в день подачи заявления гражданином (его представителем) лично либо в день поступления заявления из многофункционального центра.
При подаче заявления в форме электронного документа гражданину, подавшему заявление, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о принятии заявления либо об отказе в его принятии по основаниям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка. Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется управлением социальной политики в день направления гражданину, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.
6. В заявлении должна содержаться следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество заявителя;
2) дата рождения;
3) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;