32. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах организаций сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые организациями товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
33. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.
34. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах организации;
2) оценить соответствие деятельности организации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
35. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами Министерства служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя организации или его уполномоченного представителя с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
36. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Министерства в целях подтверждения своих полномочий обязаны представить информацию о полномочиях Министерства.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации должностные лица Министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом.