Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 24.01.2018) (утратил силу на основании приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 30.05.2019 N 219)

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


73. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 15 - 19 административного регламента.

74. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Министерстве.

Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, имеющих отношение к исполнению государственной функции, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения государственной функции;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области для исполнения государственной функции;

3) препятствие руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации в непосредственном присутствии при исполнении государственной функции;

4) непредставление информации, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, от Министерства, его должностных лиц;

5) непредставление результатов исполнения государственной функции руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации;

6) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для исполнения государственной функции;

7) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;

8) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

75. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением требований к исполнению государственной функции, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами Министерства их должностных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

77. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

78. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

79. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, признаны правомерными.

80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителем жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию.

81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство одним из способов:

1) по почте на адрес Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1;

2) через многофункциональный центр на сайт Министерства;

3) по электронной почте на электронный адрес Министерства (minenergo@egov66.ru) или через официальный сайт Министерства;

4) при личном приеме заявителя.