Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 24.01.2018) (утратил силу на основании приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 30.05.2019 N 219)


Подраздел 1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ


38. Основанием для проведения проверки является утвержденный приказом Министерства план проведения проверок (в отношении плановых проверок) или принятие в установленном порядке решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктом 53 административного регламента.

39. Проверка проводится на основании приказа Министерства.

40. Подготовка проекта приказа о проведении проверки возлагается на начальника отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства или на иное должностное лицо Министерства, привлекаемое к участию в проведении проверки.

Информация о лице, подготовившем проект приказа о проведении проверки, указывается в приказе Министерства о проведении проверки и включает в себя должность, фамилию, имя, отчество и контактный телефон.

41. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Министерства.

42. Должностные лица, указанные в приказе Министерства о проведении проверки, подготавливают копию приказа о проведении проверки и заверяют ее в установленном порядке.

Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения исполнителя, ответственного за проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с копией приказа Министерства о проведении проверки, заверенной печатью, с полномочиями проводящих проверку лиц, с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

43. Перечень документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, указывается в приказе Министерства.

44. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации;

3) требовать представления документов и иной информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу организации предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

9) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

10) требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки.