Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


33. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) прием, регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.


Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).


34. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов" осуществляется с момента поступления в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту.


35. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Учреждение непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в том числе с использованием Регионального портала, заявление и необходимые документы (сведения), указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, с учетом положений пункта 20 настоящего административного регламента.


36. Копии документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются сотрудником Учреждения, осуществляющим прием документов.


При необходимости сотрудник Учреждения снимает копии с оригиналов документов.


37. При обращении заявителя в Учреждение сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:


1) предмет обращения;


2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


3) при необходимости оказывает заявителю помощь в написании заявления.


38. Делопроизводитель регистрируется заявление и приложенные к нему документы в день их поступления и передает его на рассмотрение директору Учреждения.


39. Директор Учреждения в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления в Учреждении определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель).