АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 года N 2120
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 02.07.2012 N 2868 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОТКАЗА ОТ ИМЕНИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" ОТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2868 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения" (далее - приложение) изложить в новой редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности Администрации города Екатеринбурга, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";
2) пункт 3 приложения изложить в новой редакции:
"3. От имени заявителя заявление об оформлении отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения (далее - заявление) вправе подавать его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия представителя юридического лица должны быть подтверждены доверенностью за подписью его руководителя или иного уполномоченного лица в соответствии с законом и учредительными документами.";
3) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
4) дополнить приложение пунктом 4-2 следующего содержания:
"4-2. Заявление и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги (отказ от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от права преимущественной покупки жилого помещения в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности), выдается заявителю на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.";
5) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://rosreestr.ru); Департамент по управлению муниципальным имуществом (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, официальный сайт: http://екатеринбург.рф).";
6) пункт 6-1 приложения изложить в следующей редакции:
"6-1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилье");
на Едином портале;
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";
7) пункт 7 приложения изложить в новой редакции:
"7. Заявитель может обратиться за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Комитет на личном приеме либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф)).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в устной и письменной формах.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному запросу ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме не превышает 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о порядке предоставления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей специалистами Комитета;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и регистрационный номер заявления.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
8) абзац первый пункта 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилье") и на Едином портале размещается следующая информация:";
9) в пункте 16 приложения:
дополнить таблицу 2 после строки первой строкой следующего содержания:
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя | Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия | В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
дополнить частями следующего содержания:
"Файлы, поступившие в Комитет через Единый портал, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, - doc, docx, jpg, bmp. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip или rar. Максимально допустимый размер одного файла - 5 Мб. Направление многотомных архивов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок. Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.";
10) часть вторую пункта 17 приложения изложить в следующей редакции:
"Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного и внутриведомственного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в графе второй таблицы 3.";
дополнить таблицу 3 после строки первой строкой следующего содержания:
Сведения из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" | Выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" | Сведения в электронном виде, заверенные электронной подписью |
11) пункт 18 приложения изложить в новой редакции:
"18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов, для получения муниципальной услуги представителем заявителя);
не заполнены или заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа в приеме заявления и документов, как несоответствие файлов, содержащих электронные копии документов, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента требованиям к таким файлам.";
12) пункт 19 приложения изложить в новой редакции:
"19. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
жилое помещение не находится в муниципальной собственности (в реестре муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" отсутствуют сведения о жилом помещении).
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие подлинников документов, представленных заявителем, электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал.";
13) пункт 23 приложения изложить в новой редакции:
"23. Регистрация заявления, в том числе поступившего в электронном виде через Единый портал, осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
14) пункт 25 приложения изложить в новой редакции:
"25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе: