Действующий

О КОНЦЕПЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ РОДНЫМ ЯЗЫКАМ, ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, ПРОЖИВАЮЩИХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ, И ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ (с изменениями на: 08.06.2018)


 Глава 5.1. МОДЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В дошкольных образовательных учреждениях с полиэтничным составом воспитанников реализуются образовательные программы с приоритетным обучением родному языку детей КМНС, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, формирующие системные представления об особенностях родного края, эмоционально-положительное отношение на своеобразие национальных культур и языков.

(в ред. распоряжения Правительства ХМАО - Югры от 08.06.2018 N 282-рп)

В дошкольных образовательных организациях с преобладанием детей из числа КМНС образовательный процесс выстраивается на методических принципах "языкового погружения", основным языком воспитательного процесса и общения между детьми и педагогом выступает родной язык.

(в ред. распоряжения Правительства ХМАО - Югры от 08.06.2018 N 282-рп)