Действующий

О КОНЦЕПЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ РОДНЫМ ЯЗЫКАМ, ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, ПРОЖИВАЮЩИХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ, И ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ (с изменениями на: 08.06.2018)


 Глава 5.6. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Система дополнительного образования предназначена для удовлетворения национально-культурных и образовательных потребностей детей и взрослых. Учреждения дополнительного образования имеют возможность привлечения носителей традиционных знаний и культуры к реализации дополнительных образовательных программ, использования педагогических ресурсов социального окружения в процессе воспитания и социализации детей.

В учреждениях дополнительного образования реализуются дополнительные общеобразовательные программы по родным языкам, традиционной народной культуре: фольклор, народные промыслы и ремесла, музыка, народные танцы, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Образовательные программы носят практико-ориентированный характер и включают различные формы и виды деятельности: общественные объединения, творческие студии, краеведческие музеи, мастерские декоративно-прикладного искусства, фольклорные и театральные коллективы, предметные кружки, факультативы, различные образовательные мероприятия, направленные на изучение и освоение культурного наследия КМНС.

Дополнительное образование тесно связано с внеурочной деятельностью образовательных организаций.