Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВОЗБУЖДЕНИЮ И (ИЛИ) РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРОТИВ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ, И ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПОСЯГАЮЩИХ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ (с изменениями на: 23.01.2015)

ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


90. Требованиями к порядку и формам контроля за исполнением Государственной функции являются:

1) независимость;

2) профессиональная компетентность;

3) должная тщательность.

91. Независимость Министра или должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за исполнением Государственной функции на основании приказа Министра, от должностных лиц Министерства, осуществляющих Государственную функцию, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от вышеуказанных должностных лиц, в том числе не имеют родства с ними.

Министр или уполномоченное должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль за исполнением Государственной функции, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов при исполнении Государственной функции.

92. Профессиональная компетентность Министра или уполномоченного должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за исполнением Государственной функции, состоит в том, что при осуществлении контроля за исполнением Государственной функции он обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.

93. Должностная тщательность Министра или уполномоченного должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за исполнением Государственной функции, состоит в современном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом административного регламента.