30. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении жилого помещения в Доме ветеранов и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, исполняющим функции Комитета на территории района муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - территориальный специалист).
31. Территориальный специалист выполняет следующие действия:
осуществляет проверку документов, удостоверяющих личность заявителя;
уточняет предмет обращения и оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам состава и правильности заполнения заявления и иных документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
принимает заявление, проверяет комплектность, правильность заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и непротиворечивость сведений, содержащихся в заявлении и документах заявителя;
снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении жилого помещения в специализированном жилом доме.
32. Средняя продолжительность административной процедуры по приему и регистрации заявления не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является регистрация заявления.