Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛОМ ДОМЕ - ДОМЕ ВЕТЕРАНОВ" (с изменениями на: 27.03.2015)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилом доме - Доме ветеранов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются одинокие пожилые граждане и супружеские пары (в том числе инвалиды), имеющие регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).

Заявители, в отношении которых было принято решение о признании их нуждающимися в проживании в специализированном жилом доме - Доме ветеранов, именуются в настоящем Административном регламенте получателями муниципальной услуги.

3. На территории муниципального образования "город Екатеринбург" Дома ветеранов расположены по адресам:

ул. Академика Бардина, д. 25, корп. 2;

ул. Техническая, д. 22, корп. 2.

4. Информация о Комитете, об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и об организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

5. Информацию о месте нахождения, номерах контактных телефонов и графике работы специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалисты), и другие сведения, необходимые для получения муниципальной услуги, можно получить:

непосредственно в Комитете;

на официальном портале Екатеринбурга ЕКАТЕРИНБУРГ.РФ;

воспользовавшись федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);

на информационных стендах Комитета, расположенных по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах.

(часть вторая введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 27.03.2015 N 771)

5-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах.

Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а.

Единый справочный телефон: 8 (343) 237-30-90, 8 (343) 311-74-00.

График приема: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00, в субботу - с 09.00 до 17.00.

С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.

Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.

(п. 5-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 27.03.2015 N 771)

6. На официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, графике приема специалистами, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Комитета;

сведения о местонахождении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами.