Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛОМ ДОМЕ - ДОМЕ ВЕТЕРАНОВ" (с изменениями на: 27.03.2015)






Приложение N 5
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.03.2015 N 771)


Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем указан в таблице 1.

Таблица 1

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

1. Заявление о предоставлении жилого помещения в специализированном жилом доме - Доме ветеранов

Подлинник

Заявление по форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту)

2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, его супруга (супруги) и трудоспособных совершеннолетних детей, из числа следующих:

Подлинники

Документы личного хранения

2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации <*>

Подлинник

Документ личного хранения

2.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации <*>

Подлинник

Документ личного хранения

2.3. Военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета <*>

Подлинник

Для лиц, которые проходят военную службу в Российской Федерации

2.4. Удостоверение личности военнослужащего <*>

Подлинник

Для лиц, которые проходят военную службу в Российской Федерации

2.5. Разрешение на временное проживание либо вид на жительство <*>

Подлинник

Для иностранных граждан и лиц без гражданства

3. Документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи, из числа следующих:

Подлинники

Документы личного хранения

3.1. Свидетельство о заключении брака <*>

Подлинник

Документ личного хранения

3.2. Свидетельство о расторжении брака <*>

Подлинник

Документ личного хранения

3.3. Свидетельство о рождении детей <*>

Подлинник

Документ личного хранения

4. Медицинское заключение о возможности проживания в Доме ветеранов <*>

Подлинник

Медицинское заключение по форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Документы оформляются в медицинских учреждениях по месту жительства, срок годности медицинских документов - не более шести месяцев со дня выдачи

5. Исключен. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 27.03.2015 N 771

6. Справки о доходах заявителя, его супруга (супруги) и трудоспособных совершеннолетних детей, из числа следующих:

Подлинники

Документы выдаются гражданам юридическими или физическими лицами, с которыми они находятся в трудовых, гражданско-правовых отношениях

6.1. Справки о доходах с основного места работы и со всех мест дополнительной работы <*>

Подлинник

Справки представляются за последние три месяца до даты подачи заявления

6.2. Договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ <*>

Подлинник

Документы представляются за последние три месяца до даты подачи заявления

7. Справки, подтверждающие наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) <**>

Подлинник

Справки предоставляются государственными или муниципальными бюро технической инвентаризации

8. Согласие совершеннолетних трудоспособных членов семьи на обработку персональных данных <***>

Подлинник

Документ оформляется в произвольной форме на бумажном носителе

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг
, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".

<***> Документ представляется заявителем на основании пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях, и предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия указан в таблице 2.

Таблица 2

Категория и (или) наименование документа

Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе

Форма представления документа заявителем

1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя, его супруга (супруги) и трудоспособных совершеннолетних детей на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества

Свидетельство о праве собственности

Подлинник

2. Справки о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии заявителя и членов его семьи

Пенсионное удостоверение с отметкой о размере назначенной пенсии

Подлинник

3. Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) заявителя, с указанием их родства, вида регистрационного учета, даты регистрации и снятия с регистрационного учета

Справка по форме N 40, содержащая сведения о месте жительства (пребывания) заявителя и совместно проживающих с ним лицах, выданная Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", товариществом собственников жилья, управляющей компанией по месту жительства (пребывания) гражданина

Подлинник

(п. 3 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 27.03.2015 N 771)