Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛОМ ДОМЕ - ДОМЕ ВЕТЕРАНОВ" (с изменениями на: 27.03.2015)

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ


33. Основанием для начала административной процедуры "Формирование пакета документов для рассмотрения на заседании комиссии" является регистрация заявления о предоставлении жилого помещения в Доме ветеранов.

34. Территориальный специалист выполняет следующие действия:

делает запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя, его супруга (супруги) и трудоспособных совершеннолетних детей на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества (в случае непредставления заявителем документа по собственной инициативе);

делает запрос в Отделение Пенсионного фонда России по Свердловской области либо иные организации, осуществляющие назначение и выплату гражданам пенсий, указанные в заявлении, о предоставлении сведений о размере пенсии заявителя и членов его семьи (в случае непредставления заявителем документа по собственной инициативе);

делает запрос в Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" либо в товарищество собственников жилья, управляющие компании о предоставлении сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) заявителя, с указанием их родства, вида регистрационного учета, даты регистрации и снятия с регистрационного учета;

(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 27.03.2015 N 771)

проводит обследование жилищных условий заявителя и составляет акт по форме приложения N 4 к настоящему Административному регламенту;

уведомляет заявителя о рассмотрении заявления и представленных документов на заседании комиссии;

формирует пакет документов для рассмотрения на заседании комиссии.

В пакет документов для рассмотрения на заседании комиссии входят акт обследования жилищных условий заявителя и документы, указанные в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

35. Средняя продолжительность административной процедуры по формированию пакета документов для рассмотрения на комиссии не должна превышать 21 день со дня приема заявления и полного пакета необходимых документов от заявителя.

Результатом административной процедуры "Формирование пакета документов для рассмотрения на заседании комиссии" является формирование пакета документов заявителя для рассмотрения на заседании комиссии.