АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2015 года N 1778


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 02.07.2012 N 2859 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"


В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2859 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

2) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";

3) абзац первый пункта 4 приложения изложить в следующей редакции:

"Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике (далее - Комитет).";

4) пункт 4 приложения дополнить абзацами четвертым - седьмым следующего содержания:

"Заявление и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) в электронном виде.

Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись с уровнем "Подтвержденная".

Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги (дубликат договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда), выдается заявителю на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.

В случае если для предоставления муниципальной услуги требовались иные документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, заявитель также должен предъявить подлинники этих документов на бумажном носителе не позднее даты выдачи дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.";

5) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:

"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах по приему и выдаче документов.

Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Единый справочный телефон: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.

С адресами и графиками работы отделов по приему и выдаче документов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";

6) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:

"6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в соответствии с графиком приема и графиком консультирования по телефону, указанному в пункте 4 Административного регламента.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

непосредственно в Комитете;

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье");

на Едином портале (http://gosuslugi.ru);

на информационном стенде Комитета;

в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.

При обращении за предоставлением услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";

7) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

"На Едином портале и в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:";

8) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:

"Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.";

9) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:

"15. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления об оформлении дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - заявление) и не превышает 30 календарных дней.

В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал срок предоставления муниципальной услуги не превышает 28 календарных дней со дня регистрации такого заявления.";

10) абзац седьмой пункта 16 приложения изложить в следующей редакции:

"Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде.";

11) пункт 16 приложения дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.";

12) абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:

"Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.";

13) приложение дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:

"17-1. Файлы, поступившие в Комитет с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, - rtf, txt, doc, docs, odf, jpg, jpeg, png, bmp, tga, tiff, pdf, divu. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл формата zip. Максимально допустимый размер одного файла - 5 МБ. Направление многотомных архивов не допускается.

Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены, и должны производиться без системных или иных ошибок.

Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.";

14) дополнить пункт 19 приложения абзацем пятым следующего содержания:

"В случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал дополнительным основанием для отказа в приеме заявления и документов является несоответствие электронных копий документов требованиям, предъявляемым к электронным копиям документов, указанным в пункте 17-1 Административного регламента.";

15) пункт 20 приложения изложить в следующей редакции:

"20. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

если заявители не являются собственниками жилых помещений на основании договоров приватизации либо их наследниками;

если заявитель не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 17 Административного регламента;

если подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленных через Единый портал.";

16) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:

"23. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги, в том числе поступившего в форме электронного документа через Единый портал, составляет два рабочих дня.";

17) пункт 25 приложения изложить в следующей редакции:

"25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество обращений за получением муниципальной услуги;

количество получателей муниципальной услуги;

количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;

количество регламентированных посещений Комитета для получения муниципальной услуги;

максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;

максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;

наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:

запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет;

подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет;

возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;

возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;

доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;

возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;

обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;

максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;

максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»