33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании учреждения, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
34. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявителей;
жалоб на действия (бездействие) сотрудников учреждения;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников учреждения.
35. Взаимодействие с сотрудниками учреждения осуществляется:
при личной подаче заявки (записи) на прием к врачу;
при выдаче талона.
В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками учреждения не должна превышать 15 минут.