Недействующий

Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (с изменениями на 4 апреля 2018 года) (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 27.05.2021 N 1101-п)



Подраздел 12. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ


33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании учреждения, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).


34. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме заявителей;


жалоб на действия (бездействие) сотрудников учреждения;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников учреждения.


35. Взаимодействие с сотрудниками учреждения осуществляется:


при личной подаче заявки (записи) на прием к врачу;


при выдаче талона.


В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками учреждения не должна превышать 15 минут.