Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 12.01.2015)

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) / РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ / ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДОЛЕВЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Управления ГСН Свердловской области
от 10.09.2014 N 3919-А)


110. Застройщики, лица, привлекающие денежные средства участников долевого строительства для строительства, иные заинтересованные лица (далее - заявители), имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за долевым строительством на территории Свердловской области начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления, в том случае, если предметом обжалования не являются действия (бездействие) последнего, принятое им решение), в Правительство Свердловской области.

(в ред. Приказа Управления ГСН Свердловской области от 10.09.2014 N 3919-А)

111. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменную жалобу по почте или по информационным системам общего пользования.

При обращении заявителя в Управление в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в журнале входящей корреспонденции.

112. Заявитель при обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает в жалобе следующее:

наименование Управления либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, его должность;

свои фамилию, имя, отчество, наименование, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть нарушения его прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия) должностных лиц Управления;

сведения о способе информирования заявителя;

личную подпись и дату.

113. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном положениями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в том числе право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

114. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в следующих случаях:

(в ред. Приказа Управления ГСН Свердловской области от 03.08.2012 N 2959-А)

если в ней не указаны фамилия или наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе содержатся доводы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления, в том случае, если предметом обжалования не являются действия (бездействие) последнего, принятое им решение) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу; о данном решении уведомляется заявитель.

(в ред. Приказа Управления ГСН Свердловской области от 12.01.2015 N 1-А)

115. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления, в том случае, если предметом обжалования не являются действия (бездействие) последнего, принятое им решение) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

116. Постановление Управления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с положениями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

117. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется процессуальным законодательством Российской Федерации.

118. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и электронной почте, указанным на официальных сайтах Управления в сети Интернет, а также в пунктах 12, 13 Административного регламента.