32. Регистрация заявления гражданина о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 20 настоящего административного регламента, поступившего в Управление, осуществляется в день подачи заявления заявителем лично либо в день поступления заявления из многофункционального центра.
В случае если заявление подано в форме электронного документа, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и документов, направленных в форме электронных документов, осуществляется Управлением в день направления гражданину электронного сообщения о принятии заявления.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте датой обращения за предоставлением государственной услуги считается день поступления заявления и документов в Управление. При этом копии документов должны быть заверены нотариально. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 43 - 45 настоящего административного регламента.