35. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги является возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента.
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
б) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
в) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента.
37. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
38. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Управления осуществляется в следующих случаях:
- устная консультация о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
- прием заявления с необходимыми документами.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
39. Многофункциональный центр предоставляет гражданам информацию:
о местах нахождения и графиках работы Управлений для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о передаче и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
а) по справочному телефону;
б) по письменному обращению;
в) при личном обращении в многофункциональный центр.