Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ХОДАТАЙСТВ О НАГРАЖДЕНИИ ЗНАКОМ ОТЛИЧИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАТЕРИНСКАЯ ДОБЛЕСТЬ" (с изменениями на: 09.02.2015)

ПРИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ОТ ГРАЖДАНИНА, ПРЕТЕНДУЮЩЕГО НА НАГРАЖДЕНИЕ ЗНАКОМ ОТЛИЧИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАТЕРИНСКАЯ ДОБЛЕСТЬ", ИХ ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА И РЕГИСТРАЦИЯ


43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление по месту жительства либо в многофункциональный центр либо поступление заявления с необходимыми документами, указанными в пункте 20 настоящего административного регламента, по почте, в электронной форме.

При личном обращении заявителя либо поступлении заявления с документами, необходимыми для получения государственной услуги, по почте, в электронной форме в Управление лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Управления, которое определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении.

При обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для получения государственной услуги, в многофункциональный центр лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист многофункционального центра.

Заявление и документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента, принятые от заявителя, специалист многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет в Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия.

44. Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;

2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

3) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

5) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4) в день подачи заявления заявителем лично либо в день поступления заявления по почте, из многофункционального центра либо в день направления электронного сообщения о принятии заявления и документов;

6) в случае личного обращения выдает расписку-уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление.

Специалист многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры:

1) снимает копии с представленных подлинников документов, заверяет их, возвращает подлинники заявителю;

2) выдает в день обращения расписку о приеме заявления и документов;

3) не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляет заявление и документы в Управление.

45. В случае если к заявлению, направленному в форме электронного документа, приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должностное лицо Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления и документов и одновременно информирует заявителя о предоставлении недостающих документов.

46. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления с необходимыми документами в Управлении, либо дата, указанная в почтовом штемпеле места отправления, либо дата направления лицу, подавшему заявление с необходимыми документами в электронной форме, электронного сообщения о принятии заявления и документов.

47. Критерием принятия решения по приему заявления и документов от заявителя является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

48. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

49. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя является регистрация поступившего заявления заявителя и прилагающихся к заявлению документов в Журнале регистрации заявлений, выдача расписки-уведомления о приеме документов - при личном обращении.