ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Свердловской области.
2. Регистр получателей социальных услуг в Свердловской области (далее - Регистр) является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются областным уполномоченным органом - Министерством социальной политики Свердловской области (далее - Министерство) и территориальными уполномоченными органами - территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - Управление).
3. Формирование и ведение Регистра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления в порядке, установленном действующим законодательством, информации о получателях социальных услуг.
4. Формирование и ведение Регистра осуществляется на основании информации о получателях социальных услуг, предоставляемой поставщиками социальных услуг (далее - информация) в Управление, а от Управления - в Министерство.
5. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);