Недействующий

Об утверждении Стратегии развития внутреннего и въездного туризма в Свердловской области до 2030 года (с изменениями на 24 апреля 2019 года) (утратил силу на основании указа Губернатора Свердловской области от 09.10.2019 N 482-УГ)



Таблица 2



МЕРОПРИЯТИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ И РОССИЙСКОМ РЫНКАХ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

N строки

Условия конкурентоспособности

Необходимые мероприятия

1

2

3

1

Узнаваемый и уникальный туристский образ региона

1) определение приоритетных целевых рынков/целевой аудитории;

2) формирование и продвижение ассоциативного ряда на основе уникальных брендов: "горнозаводская культура", "наследие советской оборонной промышленности", "уральские самоцветы", "уральские горы", "Граница Европа-Азия", "Романовы на Урале";

3) формирование эффективной рекламной политики с использованием современных маркетинговых технологий

2

Разнообразие и уникальность туристского продукта

1) модернизация существующих туристских объектов в соответствии с современными требованиями туристов;

2) формирование уникальных для России и мира туристских предложений (индустриальный и минералогический туризм);

3) формирование объектов туристского показа, предполагающих интерактивное участие туристов

3

Транспортная доступность

1) наличие понятной туристской навигации;

2) развитие дорожной инфраструктуры и придорожного сервиса;

3) развитие железнодорожного туризма, туров в формате "туристского поезда";

4) развитие интегрированной сети мультимодальных перевозок;

5) включение в российские и региональные туристские маршруты

4

Безопасность отдыха. Формирование комфортной информационной среды

1) развитие системы информационных центров для туристов;

2) развитие волонтерского движения;

3) реализация комплекса мер по лингвистической подготовке персонала объектов туристского показа, КСР;

4) повышение уровня толерантности к туристам у местного населения;

5) мониторинг экологической ситуации в регионе для соответствующего планирования туристской деятельности

5

Комплексный характер туристского продукта

1) формирование тематических туристско-рекреационных кластеров;

2) формирование зон отдыха для жителей крупных городов (Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский);

3) развитие дорожной сети и придорожной инфраструктуры в рамках отдельных туристско-рекреационных кластеров;

4) разработка и продвижение комплексных туристских маршрутов (индивидуальных и групповых);

5) проведение обучающих программ по формированию туристских продуктов для руководителей объектов туристского показа

6

Комфортные и разнообразные условия проживания

1) создание благоприятных условий для инвестирования в сферу туризма (содействие в поиске и оформлении земельных участков, формирование инвестиционных площадок, содействие в привлечении банковских ресурсов, формирование единообразного четкого и понятного алгоритма организации бизнеса в сфере туризма на территории региона);

2) введение процедуры добровольной паспортизации и сертификации объектов туристского показа и иных туристских аттракций;

3) проведение обучающих семинаров для персонала КСР;

4) оказание финансовой поддержки субъектам туриндустрии;

5) формирование системы подготовки "линейного" персонала КСР

7

Современные механизмы и способы донесения информации

1) оборудование мест туристского показа современными информационными носителями, в том числе с использованием возможностей сети Интернет;

2) создание и продвижение единого туристского портала Свердловской области;

3) развитие устойчивой межрегиональной кооперации (формирование межрегиональных маршрутов, привлечение в Свердловскую область жителей соседних регионов, продвижение уникальных образов Урала на российском и международном рынках)

8

Бережное отношение к природе

1) развитие волонтерского движения;

2) совершенствование природоохранного законодательства Свердловской области;

3) внедрение программ экологического воспитания граждан, прежде всего детей