Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

ПРИЕМ И ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, НАПРАВЛЕНИЕ МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА В ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

54. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Управление или в МФЦ.

55. При приеме заявления через МФЦ оператор МФЦ регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.

56. Принятое и зарегистрированное в МФЦ заявление и пакет представленных заявителем документов передаются в Управление курьерской доставкой работником МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной МФЦ, в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.

57. Основанием для предоставления государственной услуги в электронном виде является представление через единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при наличии разработанной портальной формы) либо по электронной почте заявления и документов, указанных в пунктах 16 - 19 настоящего Регламента, в форме электронных документов в соответствии с утвержденными требованиями к формату электронных документов. При поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде заявителю направляется соответствующее уведомление в формате электронного документа.

58. При получении заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организации почтовой связи их прием и обработка осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

59. В течение 3-х рабочих дней со дня получения заявления о проведении государственной экспертизы и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или со дня регистрации в Управлении заявления и документов, представленных через МФЦ, ответственное структурное подразделение Управления осуществляет их проверку.

60. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

61. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов вышеуказанным требованиям специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для проведения государственной экспертизы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

62. Критерием принятия решения о передаче специалистом структурного подразделения документов для осуществления последовательных действий при предоставлении государственной услуги является соответствие представленных документов требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и раздела 2 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".

Структурным подразделением, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется регистрация заявления и представленного пакета документов.

63. Результатом административной процедуры является принятие ответственным должностным лицом решения:

1) о передаче представленных документов для заключения договора на оказание услуг по проведению государственной экспертизы;

2) об отказе в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, с обоснованием принятия данного решения, за исключением случая, установленного в пункте 65 настоящего Регламента.

Письменный отказ направляется заказным письмом или выдается на руки заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня получения заявления.

64. В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в их принятии, можно устранить без возврата документов (по согласованию с заявителем), документация не возвращается до устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок устранения заявителем недостатков не может превышать 30 дней.

В указанном случае предоставление государственной услуги приостанавливается на срок, установленный для устранения заявителем выявленных недостатков.

65. В случае неустранения заявителем в установленный срок недостатков в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, послуживших основанием для отказа в приеме документов, ответственное должностное лицо принимает решение об отказе в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, установленным пунктом 27 настоящего Регламента. Письменный отказ в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием основания для отказа в принятии указанных документов, направляется заявителю заказным письмом или выдается на руки. Письменный отказ содержит информацию о сроке, в течение которого заявитель обязан получить ранее представленные для получения государственной услуги документы.