107. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, оформленная в соответствии с требованиями части 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (жалоба может быть направлена по почте) или в электронной форме.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (жалоба может быть направлена по почте) или в электронной форме. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
108. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Управления, жалоба подлежит направлению течение в 1 рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, и Управление в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
109. Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
110. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие ранее принятого решения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.