44. Показателями доступности и качества государственной услуги является возможность:
- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о порядке предоставления государственной услуги в Управление;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на сайте Управления;
- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
45. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность и полнота предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность для получателя государственной услуги осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги.
46. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистами Управления осуществляется при получении устной консультации, в процессе приема заявлений, при получении результата предоставления государственной услуги.
Для оптимизации процесса предоставления государственной услуги возможно получение консультации специалиста структурного подразделения, владеющего дополнительной информацией по поставленному вопросу.