Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

44. Показателями доступности и качества государственной услуги является возможность:

- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о порядке предоставления государственной услуги в Управление;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на сайте Управления;

- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- обращаться в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

45. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность и полнота предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность для получателя государственной услуги осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги.

46. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистами Управления осуществляется при получении устной консультации, в процессе приема заявлений, при получении результата предоставления государственной услуги.

Для оптимизации процесса предоставления государственной услуги возможно получение консультации специалиста структурного подразделения, владеющего дополнительной информацией по поставленному вопросу.