Показатель | Абсолютный показатель | 2014 год к 2013 году | |||
единица измерения | контрольное значение на 2014 год | 2013 год | 2014 год | ||
Перевозка пассажиров транспортом общего пользования, в том числе: | Миллион человек | 277,40 | 295,00 | 293,18 | 99,4% |
муниципальным транспортом, в том числе: | Миллион человек | 216,4 | 225,9 | 215,7 | 95,5% |
автобусом | Миллион человек | 46,0 | 45,7 | 41,2 | 90,2% |
трамваем | Миллион человек | 88,4 | 93,7 | 89,4 | 95,4% |
троллейбусом | Миллион человек | 29,9 | 34,1 | 33,2 | 97,4% |
метро | Миллион человек | 52,1 | 52,4 | 51,9 | 99,0% |
коммерческими автобусами | Миллион человек | 61,0 | 69,1 | 77,5 | 112,1% |
Средний выпуск на линию единиц подвижного состава муниципальных транспортных предприятий в часы пик | - | - | - | - | - |
автобусов | Единица | 280 | 279 | 251 | 90,0% |
трамваев | Единица | 350,0 | 367,8 | 367,8 | 100,0% |
троллейбусов | Единица | 180,0 | 194,0 | 190,7 | 98,3% |
вагонов метро | Единица | 44 | 44 | 44 | 100,0% |
Количество маршрутов городского пассажирского транспорта | Единица | 150 | 147 | 143 | 97,3% |
муниципальных маршрутов, в том числе: | Единица | 82 | 82 | 78 | 95,1% |
автобусных | Единица | 33 | 33 | 29 | 87,9% |
трамвайных | Единица | 30 | 30 | 30 | 100,0% |
троллейбусных | Единица | 19 | 19 | 19 | 100,0% |
коммерческих автобусных маршрутов | Единица | 68 | 65 | 65 | 100,0% |
Средняя эксплуатационная скорость автобуса | Километр в час | 16,2 | 16,0 | 15,9 | 99,4% |
Средняя эксплуатационная скорость трамвая | Километр в час | 12,80 | 12,85 | 12,78 | 99,5% |
Средняя эксплуатационная скорость троллейбуса | Километр в час | 12,80 | 12,92 | 12,76 | 98,8% |
Количество единиц подвижного состава коммерческого транспорта (на конец периода) | Единица | 1500 | 1200 | 1040 | 86,7% |
Скорость сообщения между пунктами отправления и назначения по магистральным лицам непрерывного движения | Километр в час | 25 | 25 | 25 | 100,0% |
Скорость сообщения между пунктами отправления и назначения по магистральным лицам с регулируемым движением | Километр в час | 21 | 18 | 19 | 105,6% |
Доля горожан, тратящих на передвижение от места жительства до места работы менее 42 минут | Процент | 58 | 58 | 58 | 0,0 п. п. |
Доля обособленных трамвайных путей | Процент | 49,7 | 49,7 | 49,7 | 0,0 п. п. |
В 2014 году муниципальными транспортными предприятиями в Екатеринбурге эксплуатировались 29 городских автобусных маршрутов, 30 трамвайных маршрутов и 19 троллейбусных маршрутов. Количество маршрутов, обслуживаемых частными перевозчиками, не изменилось по отношению к 2013 году и составило 65 единиц.
В целях улучшения качества транспортного обслуживания населения, за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в 2014 году приобретено 10 пассажирских трамвайных вагонов, три автоэвакуатора, а также тренажер безрельсового общественного транспорта (троллейбуса).
Несмотря на рост автомобилизации населения (рисунок 31), по итогам 2014 года удалось сохранить скорость сообщения по магистральным улицам непрерывного движения на уровне 2013 года - 25 километров в час, а также увеличить скорость сообщения по магистральным улицам регулируемого движения до 19 километров в час (в 2013 году - 18 километров в час).
Рисунок 31