Действующий

ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" ЗА 2014 ГОД

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"


Показатель

Абсолютный показатель

2014 год к 2013 году

единица измерения

контрольное значение на 2014 год

2013 год

2014 год

Перевозка пассажиров транспортом общего пользования, в том числе:

Миллион человек

277,40

295,00

293,18

99,4%

муниципальным транспортом, в том числе:

Миллион человек

216,4

225,9

215,7

95,5%

автобусом

Миллион человек

46,0

45,7

41,2

90,2%

трамваем

Миллион человек

88,4

93,7

89,4

95,4%

троллейбусом

Миллион человек

29,9

34,1

33,2

97,4%

метро

Миллион человек

52,1

52,4

51,9

99,0%

коммерческими автобусами

Миллион человек

61,0

69,1

77,5

112,1%

Средний выпуск на линию единиц подвижного состава муниципальных транспортных предприятий в часы пик

-

-

-

-

-

автобусов

Единица

280

279

251

90,0%

трамваев

Единица

350,0

367,8

367,8

100,0%

троллейбусов

Единица

180,0

194,0

190,7

98,3%

вагонов метро

Единица

44

44

44

100,0%

Количество маршрутов городского пассажирского транспорта

Единица

150

147

143

97,3%

муниципальных маршрутов, в том числе:

Единица

82

82

78

95,1%

автобусных

Единица

33

33

29

87,9%

трамвайных

Единица

30

30

30

100,0%

троллейбусных

Единица

19

19

19

100,0%

коммерческих автобусных маршрутов

Единица

68

65

65

100,0%

Средняя эксплуатационная скорость автобуса

Километр в час

16,2

16,0

15,9

99,4%

Средняя эксплуатационная скорость трамвая

Километр в час

12,80

12,85

12,78

99,5%

Средняя эксплуатационная скорость троллейбуса

Километр в час

12,80

12,92

12,76

98,8%

Количество единиц подвижного состава коммерческого транспорта (на конец периода)

Единица

1500

1200

1040

86,7%

Скорость сообщения между пунктами отправления и назначения по магистральным лицам непрерывного движения

Километр в час

25

25

25

100,0%

Скорость сообщения между пунктами отправления и назначения по магистральным лицам с регулируемым движением

Километр в час

21

18

19

105,6%

Доля горожан, тратящих на передвижение от места жительства до места работы менее 42 минут

Процент

58

58

58

0,0 п. п.

Доля обособленных трамвайных путей

Процент

49,7

49,7

49,7

0,0 п. п.


В 2014 году муниципальными транспортными предприятиями в Екатеринбурге эксплуатировались 29 городских автобусных маршрутов, 30 трамвайных маршрутов и 19 троллейбусных маршрутов. Количество маршрутов, обслуживаемых частными перевозчиками, не изменилось по отношению к 2013 году и составило 65 единиц.

В целях улучшения качества транспортного обслуживания населения, за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в 2014 году приобретено 10 пассажирских трамвайных вагонов, три автоэвакуатора, а также тренажер безрельсового общественного транспорта (троллейбуса).

Несмотря на рост автомобилизации населения (рисунок 31), по итогам 2014 года удалось сохранить скорость сообщения по магистральным улицам непрерывного движения на уровне 2013 года - 25 километров в час, а также увеличить скорость сообщения по магистральным улицам регулируемого движения до 19 километров в час (в 2013 году - 18 километров в час).


Рисунок 31