120 + 112,1
¦ -----¬
¦ 99 ¦ ¦
100 + 95,4 97,4 -----¬ ¦ ¦
¦ 90,2 -----¬ -----¬ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -----¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
80 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
60 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
40 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
20 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
0 +--+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+--+
автобус трамвай троллейбус метро коммерческий
транспорт
В структуре перевозок пассажиров городским пассажирским транспортом также произошли изменения. Доля перевозок, осуществляемых муниципальным транспортом, в целом сократилась на три процента, в том числе доля перевозок трамваями сократилась на 1,3 процентного пункта, доля перевозок автобусами сократилась на 1,4 процентного пункта. В то же время доля перевозок пассажиров коммерческим транспортом выросла на три процентных пункта. Наибольшее количество перевозок пассажиров в 2014 году осуществлялось трамваями (30,5 процента от общего количества перевозок в 2014 году), коммерческим транспортом (26,4 процента), метро (17,7 процента) (рисунок 34).
Рисунок 34