Действующий

ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" ЗА 2014 ГОД

СТРУКТУРА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГОРОДСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ ЗА 2013 - 2014 ГОДЫ, В ПРОЦЕНТАХ


35,0 +

¦   31,8                                                            --¬

¦   ----¬30,5                                                       ¦x¦ 2013 год

30,0 +   ¦xxx+---¬                                                       L--

¦   ¦xxx¦   ¦            26,4                                       --¬

¦   ¦xxx¦   ¦           ----¬                                       ¦ ¦ 2014 год

25,0 +   ¦xxx¦   ¦       23,4¦   ¦                                       L--

¦   ¦xxx¦   ¦       ----+   ¦

¦   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦

20,0 +   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦      17,8   17,7

¦   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ----T---¬       15,5

¦   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ----¬14,1

15,0 +   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx+---¬

¦   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦      11,6   11,3

¦   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ----T---¬

10,0 +   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦

¦   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦

¦   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦

 5,0 +   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦

¦   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦

¦   ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦       ¦xxx¦   ¦

 0,0 L---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---

          Трамвай      Коммерческий        Метро          Автобус       Троллейбус

                         транспорт


Большую долю перевозок трамваями в структуре перевозок общественным транспортом можно объяснить тем, что протяженность их маршрутов в семь раз меньше, чем протяженность автобусных маршрутов (протяженность трамвайных маршрутов составляет 80,5 километра, автобусных - 560,7 километра), в то же время средний выпуск подвижного состава трамваев на линию на 42,6 процента превышает выпуск подвижного состава автобусов (трамваев - 368 единиц, автобусов - 258 единиц). К тому же 49,7 процента трамвайных путей обособлено.

Одним из факторов снижения объема перевозок пассажиров транспортом и роста перевозок городским является возможность оплаты проезда в муниципальным наземным коммерческим транспортом коммерческом пассажирском транспорте электронной транспортной картой "ЕКАРТА".