35,0 +
¦ 31,8 --¬
¦ ----¬30,5 ¦x¦ 2013 год
30,0 + ¦xxx+---¬ L--
¦ ¦xxx¦ ¦ 26,4 --¬
¦ ¦xxx¦ ¦ ----¬ ¦ ¦ 2014 год
25,0 + ¦xxx¦ ¦ 23,4¦ ¦ L--
¦ ¦xxx¦ ¦ ----+ ¦
¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦
20,0 + ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ 17,8 17,7
¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ----T---¬ 15,5
¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ----¬14,1
15,0 + ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx+---¬
¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ 11,6 11,3
¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ----T---¬
10,0 + ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦
¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦
¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦
5,0 + ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦
¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦
¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦ ¦xxx¦ ¦
0,0 L---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---
Трамвай Коммерческий Метро Автобус Троллейбус
транспорт
Большую долю перевозок трамваями в структуре перевозок общественным транспортом можно объяснить тем, что протяженность их маршрутов в семь раз меньше, чем протяженность автобусных маршрутов (протяженность трамвайных маршрутов составляет 80,5 километра, автобусных - 560,7 километра), в то же время средний выпуск подвижного состава трамваев на линию на 42,6 процента превышает выпуск подвижного состава автобусов (трамваев - 368 единиц, автобусов - 258 единиц). К тому же 49,7 процента трамвайных путей обособлено.
Одним из факторов снижения объема перевозок пассажиров транспортом и роста перевозок городским является возможность оплаты проезда в муниципальным наземным коммерческим транспортом коммерческом пассажирском транспорте электронной транспортной картой "ЕКАРТА".