25. Реорганизация и ликвидация (прекращение деятельности) Управления производятся на основании решения Губернатора Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
26. Реорганизация и ликвидация (прекращение деятельности) Управления осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
27. При реорганизации и ликвидации (прекращении деятельности) Управления увольняемым государственным гражданским служащим и работникам Управления, не являющимся государственными гражданскими служащими, гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
28. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу, по учету военнообязанных) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику.
29. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Управления. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.