ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 года N 969
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
(в редакции Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2011 N 2762, от 02.09.2011 N 3635, от 14.07.2015 N 1834)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.12.2015 N 3991
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности бюджетного планирования и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в соответствии со статьями 69, 69.1 и 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Приложение N 1);
2) - 3) утратили силу с 1 января 2016 года. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1834.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2011 N 2762)
1-1. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1834.
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург":
1) формировать муниципальные задания на 2011 год в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Постановлением;
2) формировать отчетность об исполнении муниципальных заданий за 2010 год в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.08.2008 N 3212 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург" или Постановлением Главы Екатеринбурга от 11.12.2009 N 5562 "Об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", и порядке финансового обеспечения его выполнения" в зависимости от правовой формы учреждений, которым выданы муниципальные задания;
3) утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
(подп. 3 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2011 N 2762)
3. Признать утратившими силу с 01.01.2011 Постановления Главы Екатеринбурга от 01.08.2008 N 3212 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург", от 11.12.2009 N 5562 "Об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", и порядке финансового обеспечения его выполнения".
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2011 N 2762, от 02.09.2011 N 3635)
1. Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Положение определяет условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. В настоящем Положении понятия и термины используются в следующих значениях:
1) муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
2) муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), в соответствии с муниципальным заданием оказываемые (выполняемые) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями физическим и (или) юридическим лицам в рамках реализации полномочий муниципального образования "город Екатеринбург" по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными и областными законами муниципальному образованию "город Екатеринбург";
муниципальные услуги (работы) могут оказываться (выполняться) безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления;
3) заказчик муниципальных услуг (работ) - отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города Екатеринбурга, осуществляющий функции учредителя, главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", устанавливающий исполнителю муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
(подп. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2011 N 2762)
4) исполнитель муниципального задания - муниципальное казенное, бюджетное, автономное учреждение (далее - муниципальное учреждение), в соответствии с муниципальным заданием оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы) физическим и юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
5) сводное муниципальное задание - документ, формируемый заказчиком муниципальных услуг (работ) как свод установленных им муниципальных заданий.
3. Показатели муниципальных заданий используются при формировании проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) и внесении в него изменений для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с существующей потребностью в муниципальных услугах (работах), составлении бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
4. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета города).
5. Муниципальное задание в обязательном порядке формируется для бюджетных и автономных муниципальных учреждений.
Для муниципальных казенных учреждений муниципальное задание формируется в случае принятия такого решения органом Администрации города Екатеринбурга, осуществляющим функции главного распорядителя средств бюджета города в отношении соответствующего муниципального казенного учреждения.
6. Муниципальное задание для исполнителя формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении соответствующего учредителя, главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2011 N 2762)
7. Муниципальное задание на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) составляется по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Положению, и должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество, объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2) порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
3) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ);
4) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) на платной основе, либо порядок их установления в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе порядок его изменения и досрочного прекращения;
6) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
В случае если исполнитель получает муниципальное задание на оказание нескольких услуг (выполнение нескольких работ), требования к каждой услуге (работе) устанавливаются в отдельном разделе муниципального задания.
8. Для установления требований к объему муниципальных услуг (работ) заказчики муниципальных услуг (работ) ежегодно проводят оценку потребности в оказании данных муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении. При этом должны быть учтены:
1) реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности исполнителей муниципального задания;
2) нормативные объемы оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в случае установления их нормативными правовыми актами;
3) стратегические программы и проекты;
4) городские целевые программы, долгосрочные целевые программы муниципального образования "город Екатеринбург" и перечни мероприятий, финансируемые из бюджета города;
5) фактические и прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург".
9. На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в предшествующий период, заказчики муниципальных услуг (работ) до 1 июля текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период либо проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные задания, а также проект сводного муниципального задания.
10. Проект сводного муниципального задания до 15 июля текущего финансового года направляется заказчиком в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга для учета при планировании развития муниципального сектора экономики и Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга для использования при формировании проекта бюджета города.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3635)
11. Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга готовит заключение о соответствии проекта сводного муниципального задания настоящему Положению, а также о достоверности содержащихся в нем фактических и (или) плановых сведениях (значениях).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3635)
12. Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга до 15 сентября текущего финансового года доводит до заказчиков муниципальных услуг (работ) информацию о прогнозных объемах финансового обеспечения муниципальных заданий при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3635)
13. Заказчики муниципальных услуг (работ) до 1 октября текущего финансового года корректируют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период, а также проект сводного муниципального задания.
14. Утвержденные муниципальные задания на очередной финансовый год и плановый период доводятся заказчиками до исполнителей не позднее чем через 10 дней с момента принятия бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
15. Сводные муниципальные задания утверждаются заказчиками и передаются в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга и Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга не позднее чем через 15 дней с момента принятия бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3635)
16. Муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ) либо порядок их установления, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) на платной основе.
17. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ) либо порядок их установления утверждают соответствующие заказчики муниципальных услуг (работ), если иное не определено действующими нормативными правовыми актами.
18. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ), подлежащие государственному регулированию, утверждаются органом регулирования цен и тарифов Администрации города Екатеринбурга.
19. Каждому муниципальному заданию присваивается индивидуальный номер, разделяемый знаком "/" и состоящий из кода заказчика муниципальных услуг (работ) (кода главного распорядителя средств бюджета города) и порядкового номера муниципального задания.
20. Каждый заказчик муниципальных услуг (работ) ведет реестр выданных муниципальных заданий, в котором указываются:
1) уникальный номер муниципального задания;
2) наименование исполнителя муниципального задания;
3) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ).
21. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города. Установление муниципальных заданий без финансового обеспечения не допускается.
22. В случае если муниципальное задание не сформировано и не доведено заказчиком муниципальных услуг (работ) до исполнителя муниципального задания, доведение лимита бюджетных обязательств до соответствующего исполнителя запрещается.
23. Заказчик муниципальных услуг (работ) должен обеспечить своевременное изменение муниципального задания в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения лимитов бюджетных обязательств либо учтенных потребностей в муниципальных услугах (работах) при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется на основании показателей бюджетной сметы.