33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или через представителя в Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области либо в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 2) с заявлением (запросом) на получение разрешения на ввод в эксплуатацию и необходимыми документами.
Документы, перечисленные в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных заявителем.
Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления с необходимыми документами в Министерстве или ГБУСО МФЦ.
34. При приеме гражданина специалист Министерства, ответственный за прием документов:
1) принимает документы;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) регистрирует заявление.
35. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления на получение разрешения на ввод в эксплуатацию с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация" не может превышать 20 минут на каждого заявителя.
36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, что служит основанием для начала рассмотрения заявления по существу.
37. Регистрация производится в канцелярии Министерства или ГБУСО МФЦ с присвоением порядкового входящего номера.